Wednesday, 24.01.2018, 08:25 | Приветствую Вас Прохожий

Чемпионат России по Rome Total War

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Page 1 of 11
Форум » Чемпионат России по Rome Total War » Правила и регламент турнира| Rules of tournament » Rules of tournament | Правила и ход турнира
Rules of tournament | Правила и ход турнира
USSR-ArtorixDate: Tuesday, 28.10.2008, 00:00 | Message # 1
Admin
Group: Администраторы
Messages: 3
Reputation: 0
Status: Offline
FRC OPEN COMPETITION RULES

ENGLISH

Format Battle
1 on 1

Map
Grassy Flatlands

Time of day - by agreement, by default - the morning.

Weather - by agreement, by default - cloudy.

Money
12 500

Unit Size
By agreement, the default - normal.

Camera
Unrestricted

Factions
any. One faction can be used 1 time for battle against one opponent. The same faction can be used only 2 times in the battle with another. (Rome can be yoused 3 times)

Army Selection Rules
6 max of the same units
8 max Foot Archers and Slingers
8 max mounted units (includes all melee and missile cavalry as well as chariots)
2 max Horse Archers/Chariot Archers
No Artillery
No Elephants
Horse Archers don't count as archers
Only foot archers and slingers count as archers
The rules are respected by default, if the players haven't reached another conclusion

Forbidden.
Use the red line to protect the flank or rear. The red line is considered to be used when the turning movement of the enemy from the flank or the rear is impossible or awkward. Change faction, after it was selected. The choice is made 1 time for the battle. In case of the error you may make another choice wuth the permission of the opponent only. Using cheatcodes, MODes and other methods, the balance of the game is differ from the standard.
Deliberate delay of the battle's time, when the result of the battle is evident. (Example - 1 light cavalry against 1 infantry. The infantry can not catch up the cavalry. If cavalry attacks they defeat.)
In the desperate situation the defender is considered winner.
Note: Draw situation - the moment in the game when the attack or inaction of any of the parties obviously lead to defeat. Example - 1 foot archers against 1 detachment infantry. Archers shot infantry. But infantry can not give them shoot, constantly chasing them. Rule: infantry must give every archer to shoot arrows, then archers must go hand in the attack. A rule does not mean it, that archers can be pursued. This situation shows on an example the battle of a 1 detachment against a 1 detachment, when the battle delays, because a heavy infantry can not go after archers.
The battle Commission will take the decision of the battle's result in case of the violation of the rules or the inability of the connection and other problems. Every player may give the in the tournament's topic proofing by replay of the battle or screenshot.

Progress of the tournament.
According to the players filed applications distributed by groups (not more than 8 persons in a group), the eight best from all groups (with biggest difference beetween victorys and defeats) go in the final tournament, where the winner is determined by the tournament.
Progress battles.
Each player have to play with each player in the group. Each player must play 4 times with another
4 battle: 2 atacs and 2 protections . The attacker chooses a faction first. When the account is held 2-2 is draw.

Формат сражений

1 на 1
Карта
Степная равнина.
Время суток - по договоренности, по умолчанию -утро.
Погода - по договоренности, по умолчанию - ясная.

Динарии
12 500

Масштаб соединений
по договоренности, по умолчанию - нормальный.

Ограничение камеры
нет

Фракции
любые. На каждой из стадий любая фракция может использоваться не более 2 раз.
Рим используеться не более 3 раз.

Юниты
Максимальное количество одинаковых юнитов – 6.
Максимальное количество пеших стрелковых отрядов – 8.
Максимальное количество кавалерии, включая конных стрелков и слонов и колесницы – 8.
Максимальное количество конных стрелков – 2.
Максимальное количество слонов - 0
Артиллерия – использовать запрещается.
КОННЫЕ ЛУЧНИКИ НЕ СЧИТАЮТСЯ СТРЕЛКАМИ
СТРЕЛКАМИ СЧИТАЮТСЯ ТОЛЬКО ЛУЧНИКИ И ПРАЩНИКИ (то есть те у кого есть приспособления для стельбы)
пельтасты, метатели голов, конные метатели дротиков не считаются стрелками

Если игроки не сумели договориться о другом или вообще не обсуждали правила, то правила соблюдаются по умолчанию.

Запрещено.
Использовать красную линию для защиты флангов или тыла. Красная линия считается использованной, когда невозможен или затруднен обход противника с флангов или тыла.
Изменять фракцию, после того как она была выбрана. Выбор производится 1 раз за бой. В случае ошибки сделать другой выбор можно только с разрешения соперника.
Использование чит-кодов, модов и других способов, при использовании которых баланс игры отличается от стандартного.
Намеренное затягивание времени боя, когда результат сражения очевиден.(Пример - 1 отряд легкой кавалерии против 1 отряда фалангитов. Фалангиты не могут догнать кавалерию. При атаке вся кавалерия, очевидно погибнет.)

При возникновении патовой ситуации победителем считается защищающийся. (Пояснение. Патовая ситуация - момент в игре, когда атака или бездействие любой из сторон очевидно приведет к поражению. Пример - 1 отряд пеших лучников против 1 отряда фалангитов. Лучники расстреляют фалангу. Одако фалангиты могут не давать им стрелять, постоянно их преследуя. По правилам фалангиты должны дать лучникам отстрелять все стрелы, после чего лучники должны идти в рукопашную атаку)

При нарушении правил, обрыве или невозможности соединения и других проблемах решение о результате боя принимает комиссия. Претензии подавать в теме турнира, обосновать их повтором сражения или скриншотом.
Ход Турнирра:
Согласно поданных заявок игроки распределяются по группам (не более 8 человек в группе). Из всех груп проходят дальше только 8 игроков. Дальше пройдут игроки с наилучшей разницей побед и поражений.
Ход сражений.
Бои проходят в формате каждый с каждым. Каждая игра состоит из 4 боёв.
Первый бой атака. Второй бой - защита. Третий - атака. Четвёртый - защита.
При счёте 2-2 пятый бой не проводиться. При счёте 3-0 четвёртый бой проводиться.
GL & HF

 
Форум » Чемпионат России по Rome Total War » Правила и регламент турнира| Rules of tournament » Rules of tournament | Правила и ход турнира
Page 1 of 11
Search:

Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Ваша любимая фракция в РТВ
Total of answers: 16